Понедельник, 22 июля 2024, 23:22
Облачно С Прояснениями 17°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Услугу по смене статуса жилого или нежилого помещения полностью перевели в онлайн

Услугу по смене статуса жилого или нежилого помещения полностью перевели в онлайн. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

С 29 апреля полностью в электронный вид переходит услуга «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение». Изначально она предоставлялась в бумажном виде, а с 2015 года стала также доступна онлайн. Около половины заявителей уже получают услугу на mos.ru, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

— Государственная услуга «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» позволяет изменить функциональное назначение помещения. Например, переоборудовать квартиру под офис, магазин или салон красоты либо, наоборот, нежилое помещение перевести в категорию жилья. В 2020 году в Департамент городского имущества поступило более 250 подобных обращений, более 140 запросов поступило в электронном виде через mos.ru. С 29 апреля подать заявление и получить результат можно будет только онлайн. Сделать это можно в любое удобное время, вне зависимости от местонахождения, а проследить за ходом оказания госуслуги можно в личном кабинете на портале, — рассказал заместитель мэра.

Перевести жилое помещение в нежилое и наоборот можно в течение 34 рабочих дней (без учета срока приостановления предоставления государственной услуги). Важно отметить, что в течение пяти дней после регистрации заявления необходимо предоставить оригиналы документов. Физические лица могут сделать это в любом центре «Мои документы», индивидуальные предприниматели и юридические лица — в службе одного окна Департамента городского имущества. Если электронные образцы документов приложены к заявлению и содержат электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса, предоставлять оригиналы не нужно. Результат госуслуги придет в личный кабинет заявителя на mos.ru.

Онлайн-услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах развивают Департамент городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».

— Для получения госуслуги в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на mos.ru. Юрлицам и индивидуальным предпринимателям нужно получить электронную подпись, а гражданам требуется полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации на mos.ru необходимо подтвердить свою личность. Онлайн это можно сделать, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы», после чего привязать подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru или Сбер ID или зайти на портал через уже существующую, — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

По его словам, обратиться за подтверждением личности можно в любой центр госуслуг «Мои документы», где также необходимо предъявить паспорт и указать СНИЛС.

Подробные инструкции по созданию разных типов учетной записи и регистрации личного кабинета москвичи могут найти на mos.ru. Кроме того, здесь есть информация о том, как получить электронную подпись.

Получение государственных услуг онлайн избавляет от необходимости лично посещать органы власти и экономит время, которое пришлось бы потратить на заполнение бумажного заявления.

— При подаче физическим лицом заявления онлайн многие сведения будут заполнены автоматически, исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем личном кабинете. Таким образом, жителям не приходится каждый раз заполнять информацию о заявителе и вручную вводить сведения о документах, — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Новости партнеров