Вторник, 05 ноября 2024, 09:28
Пасмурно 0°

Опросы

Всемирный день градостроительства празднуют 8 ноября. За 12 лет в ТиНАО построили свыше 360 км. дорог, 25 млн. кв. м. жилья и 197 социальных объектов. Как Вы относитесь к застройке в Новой Москве?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
— Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков
14 декабря 2017 года. Московский. В Центре госуслег «Мои документы» готовы ответить на любые вопросы посетителя. Фото: Владимир Смоляков

Услуги со знаком качества

14 декабря 2017 года. Московский. В Центре госуслег «Мои документы» готовы ответить на любые вопросы посетителя. Фото: Владимир Смоляков
14 декабря 2017 года. Московский. В Центре госуслег «Мои документы» готовы ответить на любые вопросы посетителя. Фото: Владимир Смоляков

Новый проект «Искренний сервис» внедряют в столичных центрах госуслуг «Мои документы». Высокий стандарт  обслуживания был внедрен в МФЦ еще в 2014 году, а сейчас пришло время сделать следующий шаг в повышении качества работы с клиентами. Идея такова: сотрудники центров должны всегда смотреть на ситуацию с позиции жителя и решать задачи с точки зрения его интересов, делая даже больше, чем прописано в должностной инструкции.

— Чиновники — народ особый. И если вы сделаете и покажете своим примером, что вы не хуже, а лучше ведущих компаний мира, они у вас будут учиться, это дорогого стоит, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на форуме руководителей центров госуслуг «Мои документы». Администраторы на стойках ресепшен должны становиться суперадминистраторами, готовыми дать любую консультацию и помочь жителю комплексно и в максимально дружелюбной обстановке решить свои вопросы.

Суперадминистраторов отбирают по результатам обучения и тестирования в специальном Учебном центре «Мои документы». Специалист центра госуслуг поселения Московский Елизавета Мотырева одной из первых успешно прошла обучение и тестирование на позицию суперадминистратора и получила значок и сертификат «Искренний сервис» из рук мэра Москвы.

Ведущий специалист Ирина Мочалина уверена: хороший сервис начинается с улыбки. Фото: Владимир Смоляков
Ведущий специалист Ирина Мочалина уверена: хороший сервис начинается с улыбки. Фото: Владимир Смоляков

— Нужно любить свою работу и не быть равнодушным к просьбам жителей, — говорит она. — Ежедневно к нам в центр приходят около тысячи посетителей, и у каждого свой уникальный жизненный случай, событие, которое их привело к нам. А мы должны максимально быстро и качественно решить их проблемы.

Сотрудники центров ежедневно сталкиваются со множеством нестандартных ситуаций.

— Чтобы быть подготовленными, у нас регулярно проходят общие встречи. На них мы делимся друг с другом опытом, устраиваем тренинги, заряжаясь положительными эмоциями, — добавляет руководитель Центра госуслуг поселения Московский Анна Медведева. — Наши специалисты готовы прийти на помощь в любой сложившейся ситуации, будь то консультация по заполнению заявления на интересующую услугу или помощь в заказе билета на ближайший рейс в любую точку мира.

К слову, помощь в заказе авиабилетов пока не входит в перечень услуг центров, но если сотрудник знает, как это сделать, он обязан помочь. В перспективе же в «Моих документах» можно будет решить почти любые вопросы, вплоть до покупки билета в театр, нотариального заверения документов или мелкого ремонта одежды. Все эти услуги будут оказывать в так называемых флагманских офисах, которые откроются в каждом округе столицы. В них будет предоставляться расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов: в одном помещении — и отделение банка, и билетная касса, и экскурсионное бюро, и фотоателье и так далее. Дата открытия такого офиса в Новой Москве пока не определена, но и работающие в ТиНАО центры постепенно расширяют список услуг.

— И в поселении Московский, и в Троицке доступны все самые новые государственные услуги московских центров: оформление ИНН, подача налоговой декларации 3-НДФЛ, услуги военкомата, жизненные ситуации — «приобретение жилья» и «смена места жительства».В центре госуслуг поселения Московский также можно оформить национальные и международные водительские удостоверения, — говорит Медведева.

Александр Кибовский Руководитель Департамента культуры Москвы
Александр Кибовский Руководитель Департамента культуры Москвы

Цитата

На портале списанные-книги.рф появился новый перечень книг, списанных из библиотек. Забронировать издания можно уже с 20 декабря. В списке более 86 тысяч книг. Мы провели работу по улучшению портала. В новой версии расширена сортировка поиска книг, разработана мобильная версия.

 

 

 

 

 

Новости партнеров