Учителям дадут совет
— Мы сделали первый шаг к объединению образовательных учреждений, — сказал экс - начальник Управления образования ТиНАО Алексей Александров, выбранный на заседании председателем совета. — Задача Общественного совета — помочь директорам и управляющим советам школ сформировать подходы к системе образования, которые позволят создать единое образовательное пространство, пространство единых возможностей и требований.
Чтобы, оставаясь уникальными, наши школы работали на единую идею. И.о. начальника Управления образования ТиНАО Елена Бондаренко рассказала, что примеры такой работы уже есть. В Вороновский образовательный комплекс входят школы Рогова и Кленова, которые считались отстающими.
— Дети из этих школ ездят на дополнительные уроки в Вороновскую школу, где работают сильные педагоги, — сказала Елена Николаевна. — Транспортом обеспечил Департамент образования города Москвы. Уже сейчас наметилась положительная динамика: школы с низким рейтингом, работая в едином комплексе, выравнивают свои показатели.
В Совет вошли представители образовательных комплексов и общественных организаций, предприниматели, главы поселений и депутаты, в том числе депутат Мосгордумы Михаил Балакин. Зампредседателя совета стала Анастасия Ковалева — зампредседателя Управляющего совета школы № 2073, адвокат. Состав Совета включает 18 членов, в будущем его планируется расширить до 30 человек. Заседание решено проводить раз в квартал.
КОММЕНТАРИЙ
Сергей Губин, заместитель префекта ТиНАО:
- Округа развиваются, Новая Москва становится пространством для жизни молодых семей. Перед нами стоит много разных задач, в том числе в сфере образования. Нужно ввести в строй большое количество образовательных учреждений. Но это полдела. Важно, чтобы содержание образования было на высоком уровне, соответствовало московским стандартам.
Создание Общественного совета — дело важное и своевременное. Административный ресурс Управления образования будет дополняться советом. Перед организацией стоят задачи стратегического характера, направленные на то, чтобы определить правильные векторы развития.