Участники программы лояльности карты «Тройка» совершили покупки на полмиллиарда рублей
Участники программы лояльности «Город» с помощью «Тройки» за полгода совершили покупки у партнеров на 500 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе Государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен».
Уточняется, что москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.
— Цель программы лояльности — сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением, — подчеркнул первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Кроме того, по его словам, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте. В настоящий момент в программу лояльности «Город» внедряют механизм гео-подсказок.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что число участников программы лояльности карты «Тройка» превысило 100 тысяч.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Транспорт в Москве развивается так же стремительно, как и город (далее...)