Участники «Активного гражданина» выскажут мнение о рекламных щитах в Москве
Голосование, в котором москвичи оценят дизайн современной наружной рекламы, запускает проект электронных референдумов «Активный гражданин». Мнение участников голосования будет учтено столичными властями, а пожелания москвичей будут использованы в грядущих проектах по улучшению дизайна фасадов.
Внешний вид вывесок был изменен после постановления столичного правительства, принятого в 2013 году. Документ строго прописывал единые стандарты оформления вывесок магазинов, ресторанов и кафе, а также фасадные рекламные конструкций. Эти стандарты создавались ведущими экспертами в сфере дизайна, в том числе – студией Артемия Лебедева. После этого громоздкие пестрые панели, висящие на разной высоте, поменяли на ровные , с аккуратными буквами.
Стандарты, ограниченные в первое время Садовым кольцом, сейчас действуют в пределах третьего транспортного кольца и, возможно, станут общегородскими. С введением новшества изменился не только внешний вид вывесок, но и порядок их согласования. Сделать это теперь можно на портале госуслуг.
В опросе «Активного гражданина» москвичам будет предоставлена возможность высказаться за и против смены вывесок, ответить на вопрос, насколько заметны замены вывесок в общем облике столицы.