Понедельник, 22 июля 2024, 22:36
Облачно С Прояснениями 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
На фото Татьяна Крестьянинова

Творить добро легко и приятно

На фото Татьяна Крестьянинова
На фото Татьяна Крестьянинова

Татьяна Крестьянинова работает официанткой в Центре реабилитации инвалидов «Красная Пахра» больше 10 лет. За эти годы она успела подружиться со многими гостями учреждения. Обычный рабочий день Татьяны начинается с сервировки столов: нужно расставить тарелки, разложить приборы и салфетки, уточнить, кому какие блюда подаются. Когда приходят гости, им может понадобиться помощь.

— Никогда не тороплю гостей и всегда рада с ними поговорить, выслушать. Если кто-то не в настроении, стараюсь узнать, в чем дело, как-то помочь… Или, наоборот, не трогаю, когда чувствую, что не хотят делиться, — рассказывает она. — Мне очень важно помочь им почувствовать себя как дома. Говорю с ними как с родными, очень тепло, по дружески.

Гости это хорошо чувствуют. Первое время они присматриваются, осторожничают, а потом расслабляются, раскрываются и к концу отдыха и вовсе не хотят уезжать домой. Многие с удовольствием возвращаются.

— Часто узнаю гостей, которые уже бывали в центре, и они узнают меня, улыбаются, здороваются, — говорит Татьяна.

Каждому гостю обязательно нужно заполнить медицинскую карту, которую потом проверят в столовой: ведь надо убедиться, что все получат правильное питание.

— Если кто-то недавно перенес операцию или болеет диабетом, наш повар подстраивает меню под гостей. А моя задача — следить за тем, чтобы каждый получал полезные и вкусные блюда, — замечает Татьяна.

Работа официантки не ограничивается одной столовой. Если гости, например, не очень хорошо чувствуют себя из-за погоды, Татьяна с радостью принесет им что-то из еды или питья в номер.

— Бывает, что гости забывают какие-то важные вещи дома — тогда помогаю им с покупкой. Недавно, например, привозила девушке зубную пасту, — откровенничает сотрудница центра.

Нюансы общения: к каждому гостю надо найти подход. До 2017 года Татьяна общалась с маленькими гостями — тогда центр был детским кардиологическим санаторием. Сейчас здесь проходят реабилитацию взрослые люди с инвалидностью, и она, как и раньше, делает их пребывание в центре комфортным и радостным. И у Татьяны получается. В течение года они созваниваются, делятся новостями, победами, впечатлениями о путешествиях и, конечно же, поздравляют друг друга с праздниками.

Новости партнеров