Туристский контакт-центр Москвы принял 10 тысяч звонков
Более 10 тысяч человек обратились в туристский контакт-центр, работающий на базе общегородского контакт-центра.
Об этом в пятницу, 15 ноября, рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, новинку запустили в разгар сезона – 1 августа – и местные консультанты успели немало помочь гостям нашего города.
Традиционно туристов привлекают достопримечательности, национальный колорит, историческое наследие, культурная программа и ухоженные улицы. Однако за всем этим не следует забывать и о специализированных сервисах.
– Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке – даже на этапе ее подготовки, – пояснила Наталья Сергунина.
Абоненты всех операторов мира, находящиеся на территории столичного региона, могут позвонить по короткому номеру «122». Номер +7 (495) 122-01-11, в свою очередь, доступен для вызова по всему земному шару. Операторы работают без перерывов и могут общаться на русском и английском языках. Оплата разговора – в соответствии с тарифным планом абонента.
Чаще всего гости интересуются маршрутами прогулок, информацией о музеях и работой транспорта. Однако пообщаться с консультантом можно и на стадии планирования путешествия.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что в декабре на территории Новой Москвы откроют первый участок трассы Марьино – Саларьево.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Доходный дом братьев Грибовых отреставрируют в Москве (далее...)