Четверг, 10 апреля 2025, 18:16
Небольшой Дождь 2°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.
ЦОДД: Москва улучшила показатели в рейтинге загруженности дорог. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

ЦОДД: Москва улучшила показатели в рейтинге загруженности дорог

ЦОДД: Москва улучшила показатели в рейтинге загруженности дорог. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
ЦОДД: Москва улучшила показатели в рейтинге загруженности дорог. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Уровень загруженности дорог Москвы снизился по показателям рейтинга компании INRIX. Об этом сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

— Компания INRIX анализирует и сравнивает уровень загруженности в разных странах и крупнейших городах.  Москва до сих пор занимает второе место в рейтинге, это говорит о том, что показатели не ухудшились, а, наоборот, стали выше. Город развивается в правильном направлении. Кстати, количество автомобилей и водителей на дорогах значительно возросло, а показатели остались на том же уровне. Хочется заострить внимание на то, что около четырех месяцев проводились масштабные работы по благоустройству улиц города Москвы, — рассказал Вадим Юрьев.

Он добавил, что по предварительным итогам, в Москве с прошлого года стало на сто тысяч автомобилей больше. На данный момент в среднем в год водитель в столице проводит в пробках около 90 часов. Если сравнить показатели 2017 и 2016 года, то можно сделать вывод, что показатели улучшились на 0,43 процента.

— Улучшение даже на небольшой процент, несмотря на имеющиеся негативные факторы, позволяет сделать вывод о том, что выбран правильный вектор развития транспортной системы города, — добавил Вадим Юрьев.

Отметим, что площадь дорожного пространства для автомобилистов постепенно сводится к минимуму – примерно 27 квадратных метров. В других городах, например, в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке показатель равен 155 и 205 квадратным метрам.

Индекс загруженности дорог снизился на 3,8 процента. В 2017 года он составил 25 процентов.

 

Новости партнеров