Понедельник, 23 декабря 2024, 19:11
Небольшой Снег 2°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Главный приоритет проектов планировки - удобство и комфорт для жителей

Центральное кольцо: грузовикам тут не место

Главный приоритет проектов планировки - удобство и комфорт для жителей
Главный приоритет проектов планировки - удобство и комфорт для жителей

Создание новой федеральной магистрали станет толчком к развитию на прилегающих территориях современной городской среды по стандартам столицы.

В важнейший проект всероссийского значения — ЦКАД. Это основа будущей сети скоростных дорог, которые соединят Север с Югом, Европу с Азией. И, конечно, ЦКАД позволит разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, по которой сегодня тысячи большегрузов объезжают Москву. Но затевая столь масштабное строительство, нельзя забывать о благополучии тех жителей, рядом с домами которых пройдет новая магистраль. Именно поэтому разработке проектов планировки территорий рядом с ЦКАД в НИиПИ Генплана Москвы уделили особенное внимание. Жизнь поселков и деревень, по соседству с которыми пройдет автодорога, должна не только сохранить свой привычный уклад, но и стать удобнее и лучше. Житель Шишкиного Леса Владимир Макаренков рассказывает:

— Знаете, мы тут недавно с соседом поспорили, есть ли жизнь после ЦКАД. Он говорит: скоро наш тихий уголок превратится во вторую МКАД, полетят большегрузы. А вот я не согласен. Потому что большегрузных автомобилей тут и сегодня пруд пруди: водители уже давно оккупировали нашу Малую бетонку. А с появлением ЦКАД все фуры уйдут на магистраль. А «бетонка» останется местным жителям. По ней наконец нормально смогут ходить маршрутки и автобусы. Можно будет ездить, не боясь застрять в пробке.

Проект планировки предусматривает развитие местной улично-дорожной сети, защищенной от большегрузного автомобильного потока. Создаются удобные проезды для общественного транспорта, разворотные кольца для автобусов, остановочные пункты, пешеходные тротуары и дорожки. По согласованию с жителями во всех местах, где это необходимо, устанавливаются шумозащитные экраны высотой 5–7 метров.

При этом жизнь в поселках обустраивается по современным столичным стандартам. Создаются новые детские сады и школы для 6500 детей. Новые современные поликлиники в деревнях Романцево, Троицкое и Шарапово рассчитаны на прием 650 пациентов в смену. Два комплекса с ледовыми катками строятся в Шарапове и Троицком; еще два ФОКа с бассейнами создаются в поселке Шишкин Лес и деревне Шахово. В деревне Русино появится школа искусств, в Троицком и Шарапове — возводятся православные храмы. Строится пансионат для пожилых людей. Особое внимание проект уделяет вопросам безопасности: в поселке Шишкин Лес завершается строительство пожарного депо на четыре экипажа, а также создается отделение полиции.

Новости партнеров