Четверг, 02 января 2025, 19:38
Пасмурно 3°

Опросы

Знаете ли Вы, какая из дат считается днем рождения Деда Мороза?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Центр города закроют для старых машин, чтобы очистить воздух от вредных выхлопов

По словам председателя комиссии Мосгордумы по экологической политике Веры Степаненко, некоторые районы Москвы, в основном в центре города, могут быть закрыты для автотранспорта, относящегося к экологическим стандартам «Евро-2».

Речь идет о проекте закона «Об ограничении движения транспорта на отдельных территориях города Москвы», который был разработан в 2007 году, однако так и не принят: депутаты решили, что «экологический запрет» вызовет большой общественный резонанс среди автомобилистов. Ведь немалая часть автопарка столицы состояла из старых иномарок и автомобилей отечественного производства с карбюраторными двигателями.

В настоящее время, утверждает Степаненко, доля такого транспорта составляет менее 25 процентов от численности автопарка столицы. Москвичи давно уже пересели на более современные авто высоких классов экологической безопасности, а «грязные» машины используют гости столицы, приезжающие сюда на заработки.

По мнению Веры Степаненко, закон может быть принят уже в первой половине этого года. Причем он подразумевает как постоянное, так и временное закрытие ряда экологически неблагополучных районов города. Между тем в странах Европы, например, стандарт «Евро-2» устарел еще 12 лет назад: здесь давно уже применяется стандарт «Евро-5».

ДМИТРИЙ БЕЛИКОВ, СОВЕТНИК ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА ПО ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТА:

– Экологические ограничения не коснутся общественного транспорта. Современные городские автобусы уже давно отвечают стандартам «Евро-5». У них современные дизельные двигатели MAN, подвеска ZF, коробки передач ZF. Это современные машины.

Новости партнеров