Пятница, 31 января 2025, 06:55
Небольшая Облачность 4°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Три пилота Московского авиацентра освоили пожарный вертолет

Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

В Московском авиационном центре пилоты постоянно совершенствуют свои навыки. Только за последний месяц пять пилотов пожарных вертолетов прошли курсы повышения квалификации в Ростове-на-Дону. А трое пилотов расширили свои летные возможности и переучились на пожарный вертолет Ка-32А.

«Из этих троих, двое уже в присутствии инструктора сдали свои квалификационные экзамены, - комментирует заместитель командира летного отряда Московского авиацентра Алексей Диденко, - и буквально на днях они заступили на дежурство в качестве вторых пилотов пожарного вертолета Ка-32. Третий пилот будет командиром экипажа данного типа вертолета».

Основная задача второго пилота пожарного вертолета, помимо умения пилотировать воздушное судно, оказывать помощь командиру экипажа при заборах и сливах воды, точно определять координаты и прокладывать маршрут к месту чрезвычайной ситуации, вести в полете визуальную ориентировку.

Задачи командира экипажа другие. Это работа на пожаре с внешней подвеской, заборы и сливы воды. И, конечно же, именно от командира зависит принятие решения на возможность выполнения тех или иных авиационных работ, что в конечном итоге определяет результат. Например, именно от него зависит место выбора забора воды. Командир экипажа подбирает ближайший водоем к месту ЧС. Подобные решения повышают эффективность работы и заметно сокращают сроки тушения пожара. Умение точно выполнять сброс воды на очаг возгорания зачастую сравнивают с ювелирной работой.

«Важно сказать, - дополняет Алексей Диденко, - что на качественное выполнение полетного задания, направлена комплексная работа всего экипажа пожарного вертолета. Слаженность действий и умение работать в команде - один из основных факторов при ликвидации ЧС».

В настоящее время ежедневно в Москве несут дежурство экипажи двух пожарных вертолетов Ка-32А. Один находится в круглосуточном режиме, другой дежурит днем. С начала 2018 года с помощью «воздушных пожарных» было потушено 4 крупных пожара в Москве и регионе, на очаги которых сброшено более 500 тонн воды.

Новости партнеров