
Торговые сети примут участие в акции «Миллион призов» среди голосующих онлайн

В акции «Миллион призов» примут участие не только бизнесмены, но и представители ритейл-сообщества Москвы.
По словам начальника управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрея Чурсина, инициатива носит позитивный характер. Кроме того, предприятие уже участвовало в аналогичной акции ранее — в 2020 году, когда проходило голосование по внесению поправок в Конституцию Российской Федерации.
Подобная инициатива позволит привлечь внимание жителей Москвы к предстоящим выборам в Государственную Думу и снизить риск введения новых ограничений из-за пандемии COVID-19.
Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов пояснил, что желание бизнес-сообщества Москвы принять участие в «Миллионе призов» обусловлено еще и волей предпринимателей показать свою осознанную гражданскую позицию.