Свыше 2,5 миллиона жителей столицы обратились в Социальное казначейство с января 2024 года
Директор Социального казначейства города Москвы Иван Александров 5 декабря поделился результатами работы учреждения с журналистами. Как сообщил руководитель, с января текущего года в Социальное казначейство обратились более 2,5 миллиона жителей столицы.
В учреждении обработку проходят запросы граждан на оказание социальных услуг. Все консультации проводятся онлайн, жителям больше не нужно приезжать и разговаривать с сотрудниками казначейства. Для этих целей в учреждении создали контакт-центр. За время работы туда обратилось более полумиллиона человек.
Как отметил руководитель социального казначейства, сотрудники учреждения выполняют свою работу по принципу «профессионализма без формализма». Для каждого обратившегося гражданина в казначействе существует возможность индивидуальной консультации, учитывая особенности сложившейся ситуации.
В контакт-центре сотрудники проводят встречи с горожанами по видеосвязи. Если у человека имеются проблемы со слухом, то к звонку подключается сурдопереводчик.
В казначейство часто обращаются многодетные мамы, люди с ограниченными возможностями здоровья и представители старшего поколения. Для жителей столицы учреждение оказывает 91 услугу. Заявку на них можно подать в многофункциональном центре «Мои документы» или на сайте мэра Москвы.
Востребованными услугами от Социального казначейства стали выплаты ежемесячных пособий семьям с детьми, назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми, предоставление бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.