Свыше четырех миллионов заявок поступило в Единый диспетчерский центр с начала 2020 года
С января по октябрь 2020 года в Единый диспетчерский центр поступило свыше четырех миллионов обращений от жителей столицы.
На официальном сайте мэра Москвы уточнили, что в ЕДЦ оставили заявки по разным вопросам. Например, о ремонте детской площадке, замене перегоревшей лампочки в подъезде и многом другом.
Всего жители смогут обратиться в Центр по 300 различным вопросам.
Число обращений по той или иной проблеме зависит от сезона. Так, зимой жители чаще всего оставляли заявки по вопросам отопления, уборки улиц от снега или очистки крыши от наледи.
Обратиться в ЕДЦ можно по телефону: +7 (495) 539-53-53 или через приложение «Госуслуги Москвы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Небольшой снегопад продолжится в Москве на выходных (далее...)