Четверг, 10 апреля 2025, 18:35
Небольшой Дождь 2°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.
Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков

Свыше 200 тысяч пассажиров метро Москвы получили помощь у стоек «Живое общение»

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков
Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала года.

Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.

— Сотрудники всех стоек «Живое общение» предоставляют всю информацию на русском и английском языках, — отметил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.

 

Напоминаем, что в метро Москвы возросло количество пассажиров, оплачивающих проезд банковскими картами.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свыше 1,6 миллиарда поездок в метро совершили экономически активные пассажиры (далее…)

Новости партнеров