
Свыше 200 тысяч пассажиров метро Москвы получили помощь у стоек «Живое общение»

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала года.
Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.
— Сотрудники всех стоек «Живое общение» предоставляют всю информацию на русском и английском языках, — отметил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.
Напоминаем, что в метро Москвы возросло количество пассажиров, оплачивающих проезд банковскими картами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Свыше 1,6 миллиарда поездок в метро совершили экономически активные пассажиры (далее...)