Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику
Строительные работы на участке Северо-Восточной хорды проводят в соответствии с намеченным графиком. Устройство новой трассы осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
- Некоторые участки находятся в активном проектировании. В настоящее время идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой, - сообщил Сергей Собянин. - Первый участок в этом направлении был построен два года тому назад, соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной.
Мэр Москвы отметил, что участок Северо-Восточной хорды представляет огромную значимость для выезда на платную зону дороги по направлению на Санкт-Петербург.
- Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой, - отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что в текущий период строительные мероприятия на трассе завершены на 60 процентов.
Поскольку данный отрезок строится на протяжении всей Северо-Восточной хорды. Для территории проезжей части между улицей Фестивальной и Дмитровским шоссе этот участок представляет особую значимость. Во-первых, для участников движения Московской кольцевой автомобильной дороги. Во-вторых, для движения на аэропорт Шереметьево. В-третьих, для въезда на платные дороги до северной столицы и для всей северной части Москвы в целом.
Сейчас, на территории участков дорог Северо-Восточной хорды ведутся активные строительные работы. Стоит отметить, что все мероприятия проводятся в соответствии с графиком и сметной документацией. Несмотря на сложные погодные условия, бригада благоустраивает территорию этих отрезков дороги.
- Первый участок Северо-Восточной хорды построили еще два года назад, - напомнил Сергей Собянин. - Строительство началось с соединения Фестивальной улицы и Бусиновской развязки.
Напомним, что согласно проекту завершение строительных мероприятий намечено на IV квартал будущего года.
Стоит отметить, что общая протяженность дорог Северо-Восточной хорды, которые находятся в фазе активного строительства составляет пять километров. На объекте проводится возведение девяти искусственных сооружений. Среди них: три эстакады съезда и четыре эстакады основного хода, путепровод через соединительную ветку Октябрьской железной дороги, мост через Лихоборку.
Согласно предварительным данным, участок дороги Северо-Восточной хорды расширят до трех-четырех полос в каждую сторону.
СПРАВКА
Строительство участка Северо-Восточной хорды стартовало в феврале 2016 года. Протяженность трассы составит пять километров.
Согласно контракту, окончание работ запланировано на конец 2018 года. До сдачи объекта намечено строительство семи новых эстакад и сооружение моста через реку Лихоборку.
Завершающим аккордом строительства станет создание путепровода по направлению к ветке Октябрьской железной дороги.