Пятница, 11 апреля 2025, 07:18
Пасмурно 2°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Строительство метро от Коммунарки до «Улицы Новаторов» может начаться уже в этом году

Строительство метро от Коммунарки до «Улицы Новаторов» может начаться уже в этом году. Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Строительство метро от Коммунарки до «Улицы Новаторов» может начаться уже в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

К строительству ветки метро от Третьего пересадочного контура (ТПК) до поселка Коммунарка Новой Москвы могут приступить в 2016-2017 годах, если будет подписан договор с инвесторами из Китая, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью изданию «Вечерняя Москва».

— Линию метро от Коммунарки до Третьего пересадочного контура мы будем строить в любом случае — с участием китайских инвесторов или без них, — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Если китайская компания будет участвовать в проекте, то строительные работы могут стартовать в этом или 2017 году, при этом темпы строительства будут очень высокими. В случае отсутствия договоренностей с партнерами из Китая, к работам приступят позже.

Как отметил Марат Хуснуллин, город значительно продвинулся в разработке технологической документации для строительства данного участка метро, так что для полного завершения работ достаточно будет, чтобы половину выполнили китайские партнеры, а остальное можно будет завершить без их участия. На данный момент ключевой вопрос заключается в цене, поскольку зарплата рабочим выплачивается в юанях, что усложняет ситуацию из-за привязки к доллару. По этому пункту в настоящее время ведутся переговоры между сторонами.

Напомним, что линию метро от поселка Коммунарка могут соединить с Московской кольцевой железной дорогой в районе площади Гагарина.

 

Новости партнеров