Понедельник, 23 декабря 2024, 18:21
Пасмурно 0°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Строим дороги с прицелом на будущее

3 сентября 2020 года. Филимонковское. Запуск движения по трассе Марьино — Саларьево облегчил жизнь тысячам автомобилистов. Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»

В столичном Стройкомплексе рассказали о новых магистралях для Троицкого и Новомосковского округов.

Ежегодно город строит около 100 километров дорог, часть из них проходит по территории Новой Москвы.

— Строительство улично-дорожной сети — одно из важнейших направлений стройотрасли, — подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — За последние десять с половиной лет мы возвели 308 мостов, тоннелей и эстакад. Также было построено более тысячи километров дорог. Благодаря этому значительно снизилась загруженность дорог Москвы.

Он отметил: развитие Новой Москвы началось именно с создания транспортного каркаса, повышения уровня доступности поселений и в целом присоединенных территорий. За прошедшие годы в ТиНАО введено в строй 280 километров дорог.

Только в 2021-м планируется сдать еще почти полсотни километров трасс и районных связок.

Среди них в столичном Стройкомплексе назвали дорогу от М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна, участок между улицами Авиаторов и Родниковой, дороги в поселке Коммунарка и к ТПУ «Саларьево». Также строители обещают сдать связку от Минского до Боровского шоссе. Кроме того, в планах на этот год завершить обустройство проездов в поселении Мосрентген и ввести в эксплуатацию подъездные дороги к пожарным депо в Краснопахорском, Кленовском, Филимонковском, Киевском и Щербинке. Планируется завершить и строительство трассы для поселения Московский.

— В Московском полным ходом идет строительство трассы, которая соединит поселение с Сокольнической линией метрополитена. Автодорога пройдет по кратчайшему расстоянию от микрорайона Град Московский до станции «Филатов Луг» и строящегося сегодня транспортно-пересадочного узла, — рассказал Андрей Бочкарев. — Длина трассы составит 2,3 километра, в начале осени надеемся ввести объект в эксплуатацию. По новой дороге будет организовано движение общественного транспорта. Путь от Московского до метро теперь займет не более пяти минут. Сегодня в часы пик жители добираются до подземки более 40 минут, — добавил заммэра.

20 июня 2019 года. Сосенское. Станция «Коммунарка» открылась в составе участка Сокольнической линии подземки. Жители нескольких населенных пунктов ТиНАО получили метро рядом с домом. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

По словам Бочкарева, при проектировании дорог обязательно проводится процедура публичных слушаний.

— Есть статистика: с вводом новых магистралей в Москве снижаются объемы выбросов от автомобилей. Причина — сокращение перепробега машин, уменьшение времени в пути и стояния в пробках. Нагрузка на окружающую среду уменьшается. С этими доводами мы и приходим к населению, выступая за развитие транспортного каркаса в Москве, — подчеркнул Андрей Бочкарев. — Важно на первых этапах верно выбрать трассировку магистрали, проведя соответствующие расчеты и заложив объем перекладываемых коммуникаций.

Проект автодороги разработан с учетом необходимости сохранения экоструктуры Ульяновского лесопарка.

— Он предусматривает благоустройство прилегающей территории, которое будет включать в себя высадку десятков тысяч деревьев и кустарников, устройство газона, — пояснил в свою очередь руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Все магистрали строятся с учетом будущего развития ТиНАО. Ведь лет через 15 здесь планируется создать миллион рабочих мест, а проживать, по прогнозам, смогут в полтора раза больше человек.

— Секрет успеха развития дорожного строительства — долгосрочное планирование. Лучше рассматривать такие проекты как минимум на 25 лет вперед, — поясняет глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Мы четко понимали еще десять лет назад, какие дороги нужны Москве и где они должны проходить. Сейчас идет разработка десятилетнего плана развития дорожной инфраструктуры. Такую программу нельзя принимать без учета развития города и других его комплексных проектов. Если видим, что на конкретном участке через несколько лет будет построен большой объем недвижимости, то закладываем здесь дороги. Город должен развиваться планомерно, иначе на плотно застроенных территориях придется вести большую работу по освобождению территорий.

По словам Загрутдинова, главная задача — повысить мобильность человека.

— В транспортной стратегии столицы заложено строительство новых станций метро, МЦД, современных магистралей, а также внедрение интеллектуальных систем управления транспортными потоками. Все потоки мы стараемся увязать в транспортно-пересадочные узлы, — отметил Рафик Загрутдинов.

Андрей Бочкарев добавляет: компенсировать рост числа личных автомобилей, бесконечно возводя новые километры дорог, невозможно.

— Поэтому основной упор делается на популяризацию общественного транспорта: метро, МЦК, Московские центральные диаметры, электробусы, каршеринг, такси, — резюмирует заммэра.

Новости партнеров