Столичные маркетологи сообщили о росте онлайн-покупок
Московские маркетологи отметили резкое увеличение количества покупок, совершенных в онлайн-магазинах в преддверии нового учебного года.
Согласно статистике, сформированной на основе сравнения покупок школьных принадлежностей в 2018 году, самым популярным товаром в 2019 году в интернет-магазинах стал школьный дневник. Спрос на данный товар вырос на 800 процентов.
Как сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва», на втором месте по востребованности среди школьных принадлежностей — рюкзаки, ранцы и портфели. Кроме того, москвичей, совершающих онлайн-покупки, интересуют тетрадки, ручки и канцелярские наборы.
Отметим, что увеличение активности покупателей школьных товаров является нормальным явлением для августа. Однако специалисты отметили высокий спрос именно на покупки через Интернет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новую школу откроют в Коммунарке (далее…)