Столичные фестивали стали локомотивом событийного туризма
На Московском урбанистическом форуме прошла дискуссия, посвященная развитию событийного туризма.
В этой сфере у российской столице не только нет проблем, но и, порой, конкурентов. Москва превращается в туристический центр, готовится к приему матчей ЧМ-2018 по футболу и проводит фестивали, известные во всем мире.
Так, в 2016 году около 10 процентов туристов покупают путевки в Москву, чтобы стать свидетелями таких мероприятий, как «Путешествие в Рождество», «Времена и эпохи», а также «Фестиваль света».
- Эти фестивали стали локомотивами событийного туризма, - заявил Владимир Черников, глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.
По его словам, необходимо, чтобы каждый столичный фестиваль завоевал себе конкретную аудиторию из числа российских и зарубежных посетителей.
В свою очередь, пресс-секретарь Департамента торговли и услуг Москвы Тарас Белозеров напомнил, что уже 15 июля в столице стартует фестиваль «Московское варенье». Гостям здесь предложат более 200 сортов лакомства.
Самым посещаемым городским праздником традиционно является День города, отмечает сайт газеты «Вечерняя Москва».
Напомним, что в рамках Урбанистического форума мэр Москвы Сергей Собянин рассказал не только о «фестивальном» будущем столицы.