Столичные рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО
За прошедшие выходные в Москве, 20 и 21 июля, рестораны и кафе, принимавшие участие в масштабном городском фестивале «Лето в Москве. Все на улицу!», смогли увеличить свою выручку в среднем на 30 процентов. Часть этих средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
В рамках фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!» главные пешеходные улицы Москвы стали пешеходными. Это позволило владельцам кафе и ресторанов временно изменить размеры летних веранд и увеличить количество посетителей.
— Эти меры дают значительный приток клиентов и, как следствие, рост выручки. Ее часть — 10 процентов — мы отправили через фонд на нужды семей СВО, — привели слова управляющей рестораном Ugolеk Анжелы Хвостуновой на сайте Агентства городских новостей «Москва».
В Департаменте торговли и услуг города Москвы сообщили, что в выходные дни более 120 кафе, ресторанов и магазинов предлагали горожанам развлечения и угощения.
— Не все жители столицы могут наслаждаться летом сейчас, поэтому 10 процентов от оборота за выходные мы отправили через фонд на поддержку солдат в зоне специальной военной операции, — отметил генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко.