Столичное школьное образование остается лучшим в стране
Ученики образовательных комплексов города Москвы завоевали более трети первых мест Всероссийской олимпиады. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время встречи с победителями Всероссийской олимпиады школьников.
- Количество московских ребят, учащихся московских школ, которые побеждают на Всероссийской олимпиаде год от года становится больше и в этом году уже треть всех лауреатов, победителей - это москвичи, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин подчеркнул, что такой хороший результат на олимпиадах- это показатель высокого уровня образования в столичных учебных заведениях. Сложность олимпиадных заданий растет с каждым годом, повышается и уровень конкуренции, поэтому одержать победу становится все сложнее с каждым учебным годом. Но школьникам Москвы удается удерживать высоко установленную планку и подтверждать свои знания новыми победами.
Для того, чтобы проверить знания московских учащихся власти Москвы планируют провести в Москве Международную олимпиаду школьников. В ней примут участие ученики из пятидесяти городов и стран. Мероприятие планируют провести в сентябре. Тридцать стран уже подтвердили свое участие в образовательном мероприятии. Если мероприятие пройдет успешно, власти Москвы смогут сверять знания своих учеников со знаниями зарубежных – тех, которые славятся своим уровнем образования.
Напомним, что всероссийская олимпиада школьников является крупнейшим в России интеллектуальным соревнованием учащихся школ, которое проводится в 4 этапа (школьный, муниципальный, региональный и заключительный) по 24 предметам: математика, русский язык, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатика, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности.
Наряду с единым государственным экзаменом, результаты Всероссийской олимпиады являются важнейшим независимым показателем качества образования в конкретной школе, муниципальном образовании и субъекте Федерации в целом.