Среда, 25 декабря 2024, 06:54
Небольшой Снег 0°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Строительство первой линии Московского метрополитена, 1932-1934 годы. Фотоархив Wikipedia

Столетние новости: Московский метрополитен

Строительство первой линии Московского метрополитена, 1932-1934 годы. Фотоархив Wikipedia
Строительство первой линии Московского метрополитена, 1932-1934 годы. Фотоархив Wikipedia

В 1913 году, 12 апреля, в газете «Голос Москвы» опубликовали статью о том, что в последнем заседании гласных по поводу сооружения в Москве метрополитена раздавались отдельные голоса за несвоевременность этого предприятия, за то, что Москва для метрополитена еще «не созрела».

«Горячим сторонником этого взгляда явился В.А.Рыженков, который указывал, что, в сущности, метрополитен является венцом городского благоустройства. Между тем, Москва в значительной степени страдает отсутствием элементарного благоустройства, она еще большая деревня. На три четверти в Москве дома деревянные; целые районы на окраинах остаются незамощенными, и там потоками текут нечистоты. Три четверти владений в Москве не канализированы, и отбросы вывозятся примитивно - конной тягой. Окраины освещаются керосином. Высятся архаические пожарные каланчи. Сеть трамвая не вполне завершена. Гласный задавал, вопрос, своевременно ли при таком положении Москвы приступать к сооружению дорого стоящего предприятия и взваливать на город новый долг в 70—80.000,000 руб., но представляется ли более целесообразным разгрузить движение трамвая на отдельных московских площадях устройством тоннелей. В частности, В. А. Рыженков указывал, что такой тоннель может быть сооружен на Рождественском бульваре, прорезав существующую гору.
Взгляд В.А.Рыженкова поддержки не нашел».

Новости партнеров