Среда, 29 мая 2024, 23:46
Небольшая Облачность 18°
Цитата дня
— Я думаю, что к 2030 году толь- ко на территории новых административных и промышленных кластеров, которые сейчас строятся, появятся не менее 100 тысяч рабочих мест — это большой объем. В целом же у нас в год появляется от 15 до 20 тысяч новых рабочих мест.
— Я думаю, что к 2030 году толь- ко на территории новых административных и промышленных кластеров, которые сейчас строятся, появятся не менее 100 тысяч рабочих мест — это большой объем. В целом же у нас в год появляется от 15 до 20 тысяч новых рабочих мест.
Вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев

Опросы

Ежегодно 3 июня отмечается Вceмиpный дeнь вeлocипeдa. Знаете ли вы, где 4 года назад разместили крытую велопарковку в ТиНАО?

Загрузка ... Загрузка ...

Степан Орлов: Запуск Большой кольцевой линии — важнейшая веха в развитии транспорта Москвы

На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Запуск Большой кольцевой линии метро — важнейшая веха в развитии транспортной системы столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявил заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов.

— Этот проект был реализован под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина. И, безусловно, он войдет в историю столицы — наравне с такими крупнейшими и успешными проектами, как запуск Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, старт и успешное проведение программы реновации, программа благоустройства «Мой район» и другими важнейшими инициативами, реализованными в последние годы, — сказал Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что Большая кольцевая линия — самая протяженная кольцевая ветка метрополитена в мире.

— Ее выдающиеся характеристики не могут не впечатлять — 70 километров, 31 станция, 3 электродепо. Такой проект планировали реализовать еще в 1985 году, но по различным причинам откладывали. Строительство БКЛ потребовало 11 лет, что немного для такого грандиозного и значимого для города транспортного и инфраструктурного объекта. При этом станции новой ветки возводились в рекордные сроки, строительство каждой заняло всего два-три года, — пояснил парламентарий.

Степан Орлов подчеркнул, что БКЛ даст москвичам принципиально новое качество передвижения по городу.

— Появятся новые связки, новые возможности, многие микрорайоны, находящиеся вблизи станций открытой ветки, получат дополнительные импульсы для развития. Улучшится транспортное обслуживание более трех миллионов человек — это почти четверть всего населения столицы. Эффект от запуска БКЛ почувствуют все — значительно снизится нагрузка как на Кольцевую линию метрополитена, так и на ТТК и вылетные магистрали. БКЛ станет основой обновленного транспортного каркаса столицы, — рассказал Степан Орлов.

Заместитель председателя столичного парламента добавил, что необходимо помнить и о положительном влиянии проекта на экономику города.

— Открытие БКЛ позволит создать сотни тысяч новых рабочих мест, привлечет многотриллионные инвестиции в строительство новых офисных и торговых площадей, которые будут находиться рядом со станциями. Мы стали свидетелями по-настоящему эпохального события в жизни Москвы, — заключил вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров