Понедельник, 21 апреля 2025, 21:09
Переменная Облачность 19°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Степан Орлов: Транспортная система города должна в первую очередь отвечать потребностям жителей

Степан Орлов: Транспортная система города должна в первую очередь отвечать потребностям жителей. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Степан Орлов: Транспортная система города должна в первую очередь отвечать потребностям жителей. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

 

Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

— Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей. Такой подход является базовым при планировании развития дорожной инфраструктуры Москвы. Регулирование транзитного потока для грузового транспорта началось давно, и это уже приносит свои результаты: снижается загруженность дорог, эффективнее сохраняется экологический баланс. Такой шаг, как введение платы за проезд по скоростной городской магистрали, которая пересекает столицу с юга на север, даст возможность сдержать транзитный поток легковых автомобилей, дав при этом преференции именно жителям Москвы и Подмосковья, — подчеркнул Степан Орлов.

По словам Степана Орлова, сейчас в Москве ведется масштабная работа по созданию транспортного каркаса города, который не просто закроет потребности жителей, но создаст большой задел на перспективу.

— Идет строительство крупных автомагистралей, метро, переформатируется работа электричек — под брендом МЦД и москвичи, и гости города получают совершенно иное качество общественного транспорта. В этой работе важно не просто ввести новые объекты, но соблюсти баланс между личным и общественным транспортом, ограничивая взрывной рост автомобилизации, который губителен для мегаполисов, — отметил Степан Орлов.

По мнению депутата, монетарные меры сдерживания автомобилизации — это насущная необходимость для таких плотно заселенных территорий, как Москва.

— Сейчас эти меры вводятся в столице очень аккуратно: так, внедрение платных парковок и резидентных разрешений четко увязано с тем, что эти средства идут на благоустройство конкретного района. То есть вкупе с тем, что сохраняются преференции для жителей, вырученные деньги тратятся на улучшение условий жизни для них же. Такую сдерживающую и одновременно полезную городским территориям политику необходимо последовательно внедрять и дальше, — пояснил зампредседателя Мосгордумы.

Степан Орлов уточнил, что до 1 октября департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы будет принимать предложения от жителей по организации проезда по Московскому скоростному диаметру, тарифной политике, сдерживанию транзитных потоков.

— Уже сейчас от жителей столицы поступает много вопросов — как будет организована плата за проезд, как будут учитываться ситуации, если москвич ездит на машине с иногородними номерами. Такие детали быть должны быть четко прописаны в правилах, при этом в полной мере следует соблюсти интересы именно тех, кто постоянно проживает в городе. Однако ясно одно: жители Москвы и Подмосковья оплачивать движение по МСД не станут, это четкое и однозначное условие, — подчеркнул Степан Орлов.

Также депутат пояснил, что проезд по новой магистрали станет платным с 1 января 2023 года.

— Предстоит большая работа по запуску этого суперпроекта, регулированию всех вопросов, связанных с пользованием новой автодорогой, — добавил депутат.

Новости партнеров