Суббота, 07 июня 2025, 00:05
Облачно С Прояснениями 19°

Опросы

5 июня — День эколога. ТиНАО на 90% состоит из природных зон. Там также планируется укрепление экологического каркаса и доп. озеленение. Заботит ли вас экологическая обстановка в вашем районе?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для строительства объекта выделили свободную территорию площадью 0,4 гектара. Общественный комплекс будет расположен на улице Советской, вблизи с владением 2А. Площадь сооружения превысит 5 тысяч квадратных метров
— Для строительства объекта выделили свободную территорию площадью 0,4 гектара. Общественный комплекс будет расположен на улице Советской, вблизи с владением 2А. Площадь сооружения превысит 5 тысяч квадратных метров
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская.

Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы

Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Разработка и последующая реализация стратегии дорожно-транспортного развития Москвы до 2030 года позволит перераспределить нагрузку в городе от центра к территориям за пределами Третьего транспортного кольца. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Ключевым положением в стратегии до 2030 года должно стать перераспределение нагрузки от центра Москвы к территориям за пределами ТТК, развитие территорий внутри МКАД. В тех районах, которые мы привыкли называть спальными, за счет реновации и новых индустриальных кварталов сформируется новое качество жизни, в том числе и благодаря появлению большого числа рабочих мест на небольшом расстоянии от дома. Развитие дорожно-транспортной сети призвано обеспечить и в какой-то мере предопределить эти важные процессы, ― отметил Степан Орлов.

Как напомнил Степан Орлов, в Москве сегодня идет ряд процессов, которые существенно меняют внешний вид ее районов, определяя развитие местной экономики в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это и реновация жилья, и редевелопмент промзон, и создание так называемых мест притяжения труда за пределами Третьего транспортного кольца, и освоение территорий в ТиНАО. По словам депутата, эти перемены нужно учесть при планировании развития транспортного сообщения, чтобы обеспечить новое качество перевозки общественным транспортом, доставки грузов и обеспечения работы предприятий.

― Формирование такого рода документов позволяет планировать работу по дорожному ремонту, строительству и реконструкции, прокладке новых путей, что называется, вдолгую ― на годы вперед. Именно стратегические документы являются опорой в таких крупных проектах, как формирование транспортного каркаса Москвы, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров