Вторник, 22 апреля 2025, 01:31
Пасмурно 17°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы

Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Разработка и последующая реализация стратегии дорожно-транспортного развития Москвы до 2030 года позволит перераспределить нагрузку в городе от центра к территориям за пределами Третьего транспортного кольца. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Ключевым положением в стратегии до 2030 года должно стать перераспределение нагрузки от центра Москвы к территориям за пределами ТТК, развитие территорий внутри МКАД. В тех районах, которые мы привыкли называть спальными, за счет реновации и новых индустриальных кварталов сформируется новое качество жизни, в том числе и благодаря появлению большого числа рабочих мест на небольшом расстоянии от дома. Развитие дорожно-транспортной сети призвано обеспечить и в какой-то мере предопределить эти важные процессы, ― отметил Степан Орлов.

Как напомнил Степан Орлов, в Москве сегодня идет ряд процессов, которые существенно меняют внешний вид ее районов, определяя развитие местной экономики в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это и реновация жилья, и редевелопмент промзон, и создание так называемых мест притяжения труда за пределами Третьего транспортного кольца, и освоение территорий в ТиНАО. По словам депутата, эти перемены нужно учесть при планировании развития транспортного сообщения, чтобы обеспечить новое качество перевозки общественным транспортом, доставки грузов и обеспечения работы предприятий.

― Формирование такого рода документов позволяет планировать работу по дорожному ремонту, строительству и реконструкции, прокладке новых путей, что называется, вдолгую ― на годы вперед. Именно стратегические документы являются опорой в таких крупных проектах, как формирование транспортного каркаса Москвы, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров