Степан Орлов: Рост уровня комфорта поездок на наземном транспорте повышает его популярность в столице
Рост уровня комфорта поездок на наземном транспорте повышает его популярность в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
— Уровень комфорта поездки в общественном транспорте должен быть высоким вне зависимости от того, какой вид транспорта выбирает пассажир. Ведь только если удобно будет ездить и в метро, и на трамвае, и на другом наземном транспорте, у горожан укрепится уверенность в том, что общественный транспорт — лучший выбор для передвижения по столице, — отметил Степан Орлов.
По словам парламентария, у московских пассажиров высокая планка требований, которую задает в том числе метрополитен.
— Малые интервалы между поездами, комфортные вагоны с мягкими сиденьями, хорошей вентиляцией, обширная сеть станций, значительную долю которых можно смело отнести к архитектурным шедеврам, — то, на что ориентируются наши пассажиры, — сказал вице-спикер Мосгордумы.
Председатель думской комиссии добавил, что сделать поездку на наземном транспорте такой же комфортной, простой, быстрой и эстетически приятной – непросто, но город постоянно ведет работу в этом направлении.
— Мэр Москвы Сергей Собянин определяет процессы, которые сегодня происходят в дорожно-транспортной инфраструктуре города, как новую транспортную реальность. Наряду с крупными, масштабными проектами, такими как БКЛ, развивается и уже существующий наземный транспорт. По маршрутам ходят новейшие электробусы, под стать им меняется и сеть остановок. Новые остановочные павильоны, которых только с начала года установлено более 550, безопасны и комфортны, — подчеркнул председатель профильной комиссии Мосгордумы.
Степан Орлов напомнил, что павильоны имеют увеличенную крышу и удобные сиденья, они оснащены светильниками и видеокамерами, изготовлены из нержавеющей стали и алюминия, а значит, долговечны и устойчивы к повреждениям.
— В многомиллионных городах общественный транспорт должен быть основной системой для всех без исключения жителей – таково стратегическое условие. Город должен ехать, а не стоять в пробках, это вопрос успешного функционирования экономики. Пересесть с личного на общественный транспорт, если он будет быстрее, комфортнее, готовы все больше людей, и важно продолжать работу над повышением его удобства, — заключил Степан Орлов.