Степан Орлов: Развитие мостовой инфраструктуры необходимо для улучшения дорожного каркаса Москвы
В столице строятся три крупных мостовых перехода, два объекта находятся в стадии проектирования, они станут важным компонентом, обеспечивающим устойчивость транспортного каркаса столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов.
— Мост по определению – узкое место, и развитие мостовой инфраструктуры для города с развитыми водными артериями – принципиальный момент. Это безусловно необходимо для того, чтобы дорожный каркас был устойчивым, а транспортная система работала без сбоев. Необходимо, чтобы вне зависимости от сложных погодных условий или чрезвычайных происшествий водители могли выбрать альтернативный путь – через другой мост. И потому необходимо строить новые переходы, создавать новые транспортные связи и сценарии, — сказал Степан Орлов.
Степан Орлов отметил, что сейчас активно идут работы на трех площадках – на переходе через реку Битцу, в створе ул. Мясищева и в створе Берегового проезда.
— Проектирование еще двух объектов мэр Москвы Сергей Собянин подтвердил в своем блоге: ведутся работы по возведению моста через Москву-реку в районе ул. Новозаводская и через реку Раменку в створе продления ул. Мосфильмовская. Каждый из этих объектов изменит жизнь на прилегающих территориях – удобные, быстрые связи с соседними районами всегда дают толчок развитию бизнеса, инфраструктуры вокруг, — пояснил Степан Орлов.
Парламентарий подчеркнул, что таким образом создается современный дорожный каркас, и в масштабах города появляется новая транспортная реальность, где у водителей есть множество альтернативных путей и возможностей.