Суббота, 28 декабря 2024, 19:03
Пасмурно 2°

Опросы

Знаете ли Вы, какая из дат считается днем рождения Деда Мороза?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Степан Орлов: Проект диаметров закрывает потребности граждан между Москвой и территориями рядом

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В столице открыто движение по четвертому маршруту Московских центральных диаметров, развитие проекта диаметров закрывает потребности пассажиров Москвы и прилегающих территорий, создает связи между крупными вокзальными комплексами. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Диаметры ― проект, который переносит лучшие качества метро на давно знакомые электрички. Сесть на поезд быстро, заплатить один раз в начале поездки, ехать в комфортном вагоне, пересаживаться бесплатно ― это то, что сейчас доступно и пассажирам четвертого диаметра. Перенос данных качеств на наземный рельсовый транспорт хорошо зарекомендовал себя, такими преимуществами уже пользуются жители Москвы и области на маршрутах Подольск-Нахабино, Лобня-Одинцово, а сейчас к ним прибавились еще два ― недавно открыт Ленинградско-Казанский диаметр, а теперь еще и Калужско-Нижегородский. У жителей Московского региона появятся новые сценарии и траектории передвижения, ― сказал Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что существенным преимуществом также является экономия.

― Снижение стоимости поездки ― очень серьезный фактор для привлечения пассажиров в общественный транспорт. Если раньше житель, к примеру, подмосковного Железнодорожного платил за проезд в экспрессе 180 рублей и затем за метро, то теперь общая сумма затрат на поездку составит всего 65 рублей. При сопоставимом ― или более высоком уровне комфорта, ― пояснил вице-спикер Мосгордумы.

Степан Орлов также подчеркнул, что развитие проекта диаметров важно продолжать.

― Это одно из самых заметных направлений работы с РЖД для Москвы. Он показывает, как крупные структуры могут развернуться к пассажирам такого, казалось бы, проблемного транспорта как электрички ― и сделать их новым, передовым и современным видом передвижения, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров