Понедельник, 21 апреля 2025, 12:42
Облачно С Прояснениями 26°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Степан Орлов: Поддержка креативных индустрий дает весомый рост числа компаний творческой сферы

На фото вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото Светлана Колоскова, Вечерняя Москва
На фото вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото Светлана Колоскова, Вечерняя Москва

В Москве выросло количество компаний креативных индустрий, выручка предприятий этой сферы увеличилась в 1,5 раза за последние три года, что говорит о действенности мер поддержки и создания условий для работы творческих бизнес-проектов. Об этом а беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Креативные индустрии ― одно из самых передовых направлений городской экономики. Это самые востребованные специалисты, самые яркие проекты в широком спектре сфер ― от архитектуры и моды до программного обеспечения и видеоигр. Создать для данного направления бизнеса благоприятные условия, дать возможности творить и зарабатывать ― залог того, что кадры не утекут за рубеж, ― заявил Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что Москва внедряет финансовые меры поддержки, кроме того работает и информационная, консультационная и образовательная помощь.

― Помощь уже приносит плоды ― за последние три года число компаний в креативной сфере увеличилось на 2,5 тысяч, в отрасли заняты свыше 100 тысяч работников, растет выручка ― только за упомянутое время она увеличилась в 1,5 раза. Это очень важный результат ― пандемический спад не замедлил рост в данном секторе, а, напротив, дал импульс развития, ― добавил парламентарий.

Вице-спикер Мосгордумы отметил, что в столице постоянно расширяются возможности для продвижения творческих проектов.

― Показать свою продукцию, построить уникальные каналы для поиска потребителей необходимо в любой отрасли. Но в случае с креативными отраслями это требует постоянного поиска новых форм, доступных и вместе с тем позволяющих привлечь широкую аудиторию. Выставки московских художников на главных арт-событиях или маркет под эгидой Московской недели моды ― шанс заработать себе имя и в дальнейшем строить бизнес на творчестве, ― сказал депутат. 

Степан Орлов считает, что важно развивать и нишевые проекты, которые интересны узким аудиториям.

― Например, ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction давно стала площадкой для авторов, книгоиздателей и читателей, которым интересен не самый массовый продукт, то, что не купишь в обычном книжном у дома. А интернет-торговля, диджитал-технологии создали «экономику длинного хвоста»: благодаря этим каналам своего покупателя может найти любой, самый особенный товар. Поэтому важно на уровне города поддерживать и дальнейший поиск форматов, форм поддержки, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров