Воскресенье, 06 апреля 2025, 03:55
Снег -1°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Среднее время ожидания в столичных многофункциональных центрах уменьшилось вдвое

Среднее время ожидания в очередях в этом году сократилось в центрах с шести до трех минут. В других странах этот показатель варьируется от пяти до 27,5 минут. Об этом сообщает компания PricewaterhouseCoopers в России, которая оценила качество работы центров госуслуг в 18 крупнейших городах мира.

Услуга по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в четырех городах мира: Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. Более того, только в 12 городах мира, в том числе в столице России, жители получают сообщения на мобильный телефон и электронную почту о готовности документов по услугам. В центрах услуг Москвы стало доступно семь видов обратной связи, что больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи доступны только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку. Горожане Москве, Мадрида и Берлина могут оставить свой комментарий о работе центров через мобильное приложение.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что качество обслуживания в московских центрах государственных услуг «Мои документы»  ничем не уступает уровню сервиса в других  мировых столицах. По восьми критериям московские центры соответствуют мировым стандартам, по шести — его превосходят.

Новости партнеров