Специалисты центров госуслуг поймут, каково быть клиентом
В центрах госуслуг Москвы совместно с общественными организациями создан специальный тренинг, в рамках которого сотрудники смогут почувствовать себя на месте человека с инвалидностью, сообщает пресс-служба центров госуслуг Москвы.
В тренинг входит несколько частей, первая из которых — практическая. Участники команд выбирают роли: посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата), сопровождающего, сотрудника центра и наблюдателя, задача которого — фиксировать впечатления и замечания.
Команда должна пройти путь посетителя с инвалидностью от входа в центр до получения услуги. Во вторую часть тренинга входит обсуждение полученного опыта с участием экспертов из общественных организаций и активистов — людей с инвалидностью.
Это пробный тренинг, главная цель которого — услышать мнения и пожелания по методике обучения от самих сотрудников.