Специальные горячие линии Москвы обработали более четырех тысяч заявок
Специалисты горячих линий для горожан с нарушениями слуха в этом году обработали более четырех тысяч заявок. Чаще всего жители оставляли запросы на помощь с сурдопереводом и просили вызвать врача на дом. Об это стало известно 21 ноября.
Стоит отметить, что обратиться за услугами горожане с особенностями слуха могут через два столичных проекта: видеозвонки и сообщения принимает сервис «Говори руками» и кол-центр Московской городской организации Всероссийского общества глухих. Обе программы созданы при участии Департамента труда и соцзащиты, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Елена Громова, директор Государственного бюджетного учреждения «Московские социальные центры», отметила, что операторы специализированных линий оказывают поддержку в жизненно-важных вопросах граждан. Онлайн сервис «Говори руками» был создан осенью 2020 года. Жители столицы могли обратиться к специалистам в мессенджерах или по видеозвонку.
По результатам исследований, операторы сервиса обработали более четырех тысяч запросов за год. Сотрудники портала во время самоизоляции помогали неслышащим горожанам с доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, а также решали серьезные ситуации в быту.
Стоит отметить, что специалисты горячей линии Московской городской организации Всероссийского общества глухих за период с июня по октябрь 2021 года получили свыше двух тысяч заявок. Чаще всего горожане обращались за помощью с записью на портале госуслуг.
Добавим, чтобы получить услугу помощи от портала «Говори руками», необходимо отправить СМС-сообщение или сообщение в любой удобной форме в специальные социальные сети по номеру: +7 (926) 870-44-44. Воспользоваться сервисом МГО ВОГ, можно, написав в социальные сети по номеру: +7 (925) 857-02-77.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Число выявленных случаев COVID–19 за прошедшие сутки в России составило 37120 человек (далее...)