Созданные столичными компаниями фильмы покажут в 35 странах
В Берлине завершилась выставка киноиндустрии European Film Market 2020, по итогам которой приняли решение показать отечественные фильмы, телепроекты и анимацию более чем в 35 странах.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, всего на мероприятии приняли участие представители 25 ведущих российских производителей и дистрибьюторов контента.
Отметим, что участники из Москвы провели более 400 встреч с потенциальными деловыми партнерами.
Всего на European Film Market презентовали более 50 проектов из России. Их смогли показать на специальных стендах, которые создали специалисты Экспортного центра Москвы и национального информационного и консультационного центра «Роскино».
Добавим, что познакомиться с контентом можно на стенде под названием Created in Moscow. На зарубежном рынке представят фильмы, телевизионные проекты и анимацию, разработанную 17 компаниями из Москвы.
Кроме того, благодаря Центру московские компании приняли участие в Kidscreen Summit в рамках программы по поддержке экспортеров. Таким образом,в феврале этого в рамках проекта Created in Moscow фильмы столичных студий анимации, дубляжа и дистрибьюторов представили на международном деловом форуме Kidscreen Summit. Его провели в Америки. На форуме Kidscreen Summit присутствовали представители 12 компаний из столицы. В общей сложности организации представили девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студию дубляжа, которые показали 23 анимации и два художественные кинокартины.
В 2019 году Московский экспертный центр сопроводил столичных участников на форумах MIFA в Анси, Франция; TIFF в Торонто, Канада и American Film Market в Санта-Монике. В рамках этих мероприятий представители российских организаций побывали на 680 деловых встреч, благодаря которым удалось заключить контракты на крупные суммы с иностранными компаниями. Таким образом, повысился интерес к столичной продукции.
Добавим, что в ноябре 2017 сотрудники Московского экспортного центра организовали городское Правительство с целью продвижения отечественной продукции зарубеж. Одна из задач компании — укрепление позиций Москвы по экспортным объемам.
Московский экспертный центр сотрудничает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.