
Совсем молодые поезда

Парк поездов Московских центральных диаметров (МЦД) оказался самым молодым в Европе. В 2020 году здесь провели масштабное обновление.
В начале 2019 года на тех направлениях, где сейчас появились МЦД, работало 57 процентов старого подвижного состава. Но в прошлом году, несмотря на пандемию, удалось провести масштабную реконструкцию.
— На первом и втором диаметрах парк поездов обновлен на 100 процентов. Здесь курсируют составы, средний возраст которых не превышает трех лет: «Иволга», ЭП2Д, «Ласточка» и двухэтажные аэроэкспрессы. Таким образом, сегодня парк подвижного состава на Московских центральных диаметрах — один из самых молодых в Европе, — сообщили в пресс-службе МЦД.
На этом нововведения не заканчиваются. За прошлый год было построено и реконструировано 15 пригородных вокзалов, пользоваться которыми стало гораздо удобнее. Они оборудованы лифтами для маломобильных граждан, эскалаторами и переходами. Главное, что специалистам удалось сохранить рекордные темпы строительства станций. Ожидается, что уже в текущем году появится еще 11. Десять из них будут расположены там, где в перспективе пройдут МЦД. Еще один новый Восточный вокзал откроется на Московском центральном кольце.
С момента начала работы МЦД воспользовались более 150 миллионов человек.