Среда, 25 декабря 2024, 08:48
Небольшая Облачность -1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Сотрудница центров госуслуг Новой Москвы поборется за звание лучшего специалиста столицы

Лучшим сотрудником центров госуслуг ТиНАО стала Юлия Попова из центра «Мои Документы» городского округа Троицк. Фото предоставлено пресс-службой центров госуслуг "Мои документы!.
Лучшим сотрудником центров госуслуг ТиНАО стала Юлия Попова из центра «Мои Документы» городского округа Троицк. Фото предоставлено пресс-службой центров госуслуг "Мои документы!.

В понедельник, 3 октября, начался первый окружной этап конкурса "Лучший сотрудник центров госуслуг Москвы".  Лучшим сотрудников центров "Мои документы" Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) стала Юлия Попова из городского округа Троицк.

На протяжении недели каждый округ выберет своего лучшего работника, а затем 11 лидеров будут бороться за первое место в городском конкурсе.

- Победитель представит столицы на итоговом, всероссийском этапе, - сообщили в пресс-службе центров госуслуг.

Участники из ТиНАО представили творческую самопрезентацию, прошли интервью с жюри на знание своей работы и различных фактов из истории учреждения. По итогам конкурса Юлия Попова оказалась самым грамотным, креативным и клиенториентированным работником.

Напомним, что недавно центры госуслуг предоставили клиентам возможность оценить обслуживание с помощью электронной анкеты.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров