Воскресенье, 01 сентября 2024, 01:22
Пасмурно 20°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

Ежегодно 27 августа отмечается День российского кино. Знаете ли Вы, какая площадь съемочного парка «Москино» в селе Красная Пахра?

Загрузка ... Загрузка ...

Сокол «летит» в Сколково

В начале лета нынешнего года в районе Сокол произойдет знаковое событие: строители обещают открыть — хотя и частично на первом этапе — движение через Алабяно-Балтийский тоннель.

Это одно из сложнейших сооружений в мировой истории дорожного строительства. Впервые автомобильный тоннель был построен под действующей линией метро неглубокого залегания — при этом движение по ней не прекращалось.

Тоннель, строительство которого было запланировано еще в рамках масштабного проекта «Большая Ленинградка», должен был стать частью Четвертого транспортного кольца. Однако в 2011 году правительство Москвы от этого проекта отказалось как от излишне дорогостоящего и, по сути, малополезного. Вместо этого акцент был сделан на сквозные магистрали — хорды и рокады. Таким образом, Алабяно-Балтийский тоннель станет первым участком одной из хорд — Северо-Западной.

Эта 27-километровая магистраль пройдет от наукограда «Сколково» (развязка Сколковского шоссе с МКАД уже построена) через Крылатское, Мневники, Лихоборы, чтобы затем выйти на Ярославское шоссе, обеспечив таким образом сквозной транспортный коридор через город. И, если первым ее отрезком станет Алабяно-Балтийский тоннель, то вторым — участок реконструируемой улицы Народного Ополчения на северозападе столицы.

Строительство участка Северо-Западной хорды вызвало «всплеск» опасений и протеста у жителей. Люди жаловались, что слишком близко к жилым кварталам будет проходить хорда. По этому поводу летом прошлого года мы проводили публичные слушания и встречи. В совместном диалоге проект был поправлен.

Как сообщил префект, по итогам обсуждения было принято решение увеличить расстояние от дороги до жилых домов.

— Это был основной проблемный вопрос. Теперь расстояние от края дороги до жилых зданий составит от 11,5 до 17 метров вместо 3 метров, которые были запланированы ранее. Будет также произведена установка шумоизоляционных окон с клапанами проветривания и шумозащитных экранов, — сказал Владимир Говердовский.

Строительство тоннеля будет завершено полностью в 2015 году, хотя одно из направлений может быть пущено уже в 2014-м. Ну а пока идет реконструкция самой улицы Народного Ополчения на пересечении с ул. Генерала Берзарина.

— Что касается вырубки деревьев, при строительстве на улице Народного Ополчения ни одно дерево не было и не будет вырублено без порубочных билетов. Кроме того, строители уже проводят компенсационное озеленение, не считая того благоустройства, которое будет вестись после окончания строительства. Мы уже подобрали несколько участков в районах Щукино и Хорошево-Мневники, где в рамках общегородских субботников проводилась высадка и крупномерных деревьев и кустарников. К сожалению, не везде можно высадить деревья, где хотелось бы, в связи со сложной геологической подосновой, — сказал Владимир Говердовский.

Общая протяженность автомобильной дороги составит 29,1 километра, из которых 27,8 километра приходится на уже существующую дорожную сеть. Планируется строительство девяти эстакад общей протяженностью 4,8 километра и 11 тоннелей общей протяженностью 6,4 километра. Кроме того, будут построены два новых моста через Москву-реку.

[BIGPICTURE=1]

КСТАТИ

К 2015 году должна завершиться реконструкция главной транспортной артерии округа — Волоколамского шоссе. Через два года магистраль станет полностью бессветофорной, ее проезжую часть расширят до пяти полос в каждом направлении. В ходе реконструкции будут построены три транспортные развязки. Первая появится на пересечении с Походным проездом. Вторая — в районе будущего ТПУ «Тушинская» у одноименной станции метро, с выездом к строящейся станции метро «Спартак». И третья эстакада — на пересечении улицы Академика Курчатова и улицы Пехотной. Все это позволит по Волоколамскому шоссе двигаться свободно.

Новости партнеров