Понедельник, 07 апреля 2025, 03:04
Небольшой Снег -2°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Согласно опросам портала госуслуг, москвичи довольны обслуживанием в поликлиниках

file6k3iecl015c1lz7vvyk
С 1 июля начал работу сервис оценки работы врачей в столичных поликлиниках. В пресс-службе Департамента информационных технологий (ДИТ) сообщили, что за сутки на электронные адреса пользователей государственных услуг за сутки рассылается около 12 тысяч писем. Согласно откликам, москвичи удовлетворены медицинским обслуживанием.

Москвичам теперь доступны два сервиса. Один из них – оценка посещения лечащего врача. После визита специалиста пациент получает на свою электронную почту, которую он указал при регистрации на сайте государственных услуг, письмо с просьбой оценить качество оказываемых услуг в поликлинике. Анкета состоит из трех вопросов. В одном из них просят оценить работу врача, во втором – других специалистов, которых пациент посещал в другое время, и чистоту в медучреждении. В конце опроса предлагается оставить комментарий по работе поликлиники. На основе анкет эксперты выявляют уровень удовлетворенности клиентов.

Представитель пресс-службы ДИТ заявил об итогах опросов пациентов следующее:

— Если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен». Недовольными и неудовлетворенными оказались менее 5 процентов! Мы говорим о средних показателях за неделю.

Напомним, что вторая служба – это портал, где можно отследить время приема нужного врача. Пользователям доступны два графика, один из которых рассказывает о динамике ожидания даты приема в целом, а второй – о том, сколько ждать приема, если записался заблаговременно.

Новости партнеров