Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути
Шесть новых путепроводов через железнодорожные пути было построено в Москве за последние три года.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом, побывав на участке 36 километра Киевского направления Московской железной дороги, где строят автодорожный путепровод.
– В Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность железнодорожного переезда в шесть раз, – сказал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, до конца 2017 года на территории Москвы планируется построить 12 путепроводов через железнодорожные пути.
Так, четыре переезда по решению городских властей создаются в Новой Москве. Они разместятся в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Планируется, что эти дорожные объекты будут сданы в эксплуатацию во второй половине следующего года.
Существующий железнодорожный переезд на 36 километре Киесвского направления Московской железной дороги способно пропустить не более 350 машин в час. На одном уровне пересекаются потоки транспорта, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций.
На месте строительства путепровода в Крекшино появится дорожная эстакада с двумя полосами для движения, протяженностью 168 метров, будет проведен ремонт и благоустройство близлежащих улиц, съездов и примыкающих дорог. Для жителей Москвы устроят удобные широкие тротуары, а также два лестничных схода. Стоит отметить, что на данных переходах с удобством смогут передвигаться и маломобильные граждане: новые переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем, пандусами и тактильной плиткой.
Строительство было начато в январе 2016 года. На сегодня работы по строительству путепровода в Крекшино закончены на 60 процентов, в том числе установлены несущие конструкции и пролетное строение в зоне железнодорожных путей. Выполняются работы по устройству свайных опор, монолитной плиты пролетного строения, сооружается земляное полотно дорог и переустраиваются инженерные коммуникации. Ожидается, что переезд сможет пропускать в 5-6 раз больше автомобилей, кроме того, построенные объекты помогут улучшить транспортную ситуацию между Киевским, Боровским и Минским шоссе.