Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу
Специалисты Департамента информационных технологий столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина разработали 10 чат-ботов для помощи жителям столицы с поиском информации.
— Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра, — сообщил мэр Москвы в своем Telegram-канале. С помощью этой технологии горожане имеют возможность быстрее решить свои вопросы. Благодаря чат-боту можно записаться ко врачу, открыть доступ к электронной медкарте и получить единый платежный документ, подчеркнул Сергей Собянин.
Жители Москвы также смогут узнать о том, как правильно сдавать показания счетчиков, создать заявку об устранении проблемы, а также как подтвердить адрес в профиле платформы.
По поручению мэра Сергея Собянина в городе активно развиваются и другие цифровые платформы — у многих из которых теперь будет свой чат-бот. Среди них московский портал поставщиков и столичный инвестиционный портал.