Собянин: в 2015 году в Москве появится 43 новые школы и детских сада
По итогам 2015 года в Москве будет построено 43 новых дошкольных и средних общеобразовательных учреждений. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра школы в районе Щукино Северо-Западного административного округа столицы, которая была открыта в октябре 2015 года.
- В этом году было построено более 40 детских дошкольных учреждений, садов и школ, - отметил мэр.
Сергей Собянин подчеркнул, что в городе сохраняется естественный прирост населения, уровень рождаемости с каждым годом возрастает. Для этого необходимо строительство новых школ и детских садов в Москве.
По словам мэра, за пять лет было возведено 240 зданий, где разместились дошкольные и средние образовательные учреждения. Школьные классы для занятий химией, физикой, биологией оснащены современным оборудованием, в кабинетах есть интерактивные доски, библиотеки и актовые залы также отвечают нынешним требованиям к помещениям такого типа. Школы спроектированы по индивидуальным проектам. Сергей Собянин пообещал жителям Москвы, что с каждым годом таких образовательных заведений будет все больше и больше. Количество школьников в ближайшие годы также вырастет почти в полтора раза.
Во время посещения отделения для начальных классов в составе образовательного комплекса гимназии № 1517 мэр обошел зал для занятий хореографией, актовый зал, библиотеку. В школьном отделении также есть 15 учебных кабинетов и спортзал.
Отметим, что школьный комплекс гимназии № 1517 включает в себя восемь детских садов и семь школ. По состоянию на сегодняшний день в ней обучается 5362 человека. Количество воспитанников в детских садах гимназического комплекса – 1497. В общеобразовательном обучение проходит 3865 детей и подростков, их них 465 учеников старшей школы, 1826 ребят в средней и 1574 – в начальных классах.
Те дети, которые переходят в старшие классы, могут выбрать наиболее интересный для себя профиль обучения для последующей подготовки к поступлению в вуз. Это технологическое, социально-экономическое, гуманитарное и естественнонаучное направления.