Собянин: Туристический поток в Москву связан с проведением фестивалей
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что туристический поток в столицу в основном связан с проведением городских фестивалей.
По его словам, в таких мероприятиях, как «Времена и эпохи», «Московская весна a cappella» и многие другие, задействованы зарубежные артисты.
Напомним, что столица — одна из самых крупных площадок в мире, на которой проводят культурные праздники.
— Мы уже видим, как туристические агентства планируют свои мероприятия, графики приездов под эти фестивали, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Отметим, что в конце июня 2019 года в столице стартовало мероприятие «Цветочный джем».
По словам Сергея Собянина, прошлогодний чемпионат мира по футболу, который прошел в Москве, дал позитивный импульс развитию туризма в городе.
Все крупные фестивали, такие как «Путешествие в Рождество», «Московская весна a cappella» или «Времена и эпохи», носят международный характер. В них задействованы участники из десятков стран, практически из всех крупных европейских городов. Эти мероприятия пользуются огромным спросом у иностранных туристов.
Так, в конце июня в городе стартовал фестиваль ландшафтного дизайна «Цветочный джем». В этом году он продлится все лето. Его кульминация придется на День города, когда праздничные мероприятия охватят максимальное количество площадок.
«Цветочный джем» стартует до 23 августа. В разных районах Москвы откроют более 40 выставочных садов и проведут различные мастер-классы. Представленные проекты разработают ландшафтные дизайнеры из России, Италии, Франции, Словакии, Китая, Уругвая, Финляндии, Латвии, Эстонии, Грузии и Казахстана. Всего в фестивале примут участие приблизительно 20 ландшафтных дизайнеров из 11 стран мира.
Фестиваль завершится 8 сентября.
Отметим, что Москва — одна из самых насыщенных культурных площадок в мире. Каждый год в городе проходит свыше 270 крупных мероприятий. Ежегодно — 80 тысяч спектаклей, 30 тысяч концертов, 20 тысяч акций, 1,7 тысячи выставок, 600 гастролей творческих коллективов, 300 флешмобов и 150 фестивалей.
В прошлом году участниками культурных программ и цикла «Московские сезоны» стали 65,8 миллиона москвичей и туристов.