Вторник, 01 апреля 2025, 07:30
Небольшой Дождь 10°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Собянин: Станция «Раменки» готова примерно на 70%

 

file6on99cgz67412z0923cs

В ходе посещения находящейся в процессе строительства станции метро «Раменки», которая продлит Калининско-Солнцевскую линию, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение по участку Калининско-Солнцевской ветки от «Парка Победы» до станции «Раменки» будет запущено в декабре 2016 года. К открытию станция подготовлена приблизительно на 70 процентов.

— Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить, — рассказал Сергей Собянин.

Началось строительство участка «Парк Победы»-«Раменки» в 2012 году, и велось поэтапно: первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» был введен в эксплуатацию в Москве в начале 2014 года. Протяженность его составила 3,35 километров. Второй, строящийся сейчас, участок откроется в 2016 году и будет значительно длиннее по километражу – 7,25 километров, включающие в себя три станции.

Далее планируется строительство третьего и четвертого участков «Раменки»-«Солнцево» и «Солнцево»-«Рассказовка». Их строительство планируется завершить в 2017 году.

Станция «Раменки» метрополитена Москвы располагается на пересечении улицы Винницкой и Мичуринского проспекта. Данная станция, которую посетил Сергей Собянин, предполагает два подземных вестибюля и выхода через подземные переходы, ведущие на обе стороны Мичуринского проспекта к остановкам общественного транспорта и зоне Раменского района, включающую в себя запланированную территорию научно-технологической долины Московского государственного университета.

Станция «Раменки» сможет сделать транспортное обслуживание тех 600 тысяч жителей Москвы, которые проживают в в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский,  более удобным. Кроме того, она значительно снизит нагрузку на пересадочные пункты у таких станций метро, как «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», уменьшая транспортную напряженность на юго-западе Сокольнической линии Московского метрополитена.

 

 

 

Новости партнеров