Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Более 480 предпринимателей присоединились к данному проекту с начала 2024 года.
— Сейчас в нем 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — заверил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Проект «Сделано в Москве» предлагает предпринимателям возможность бесплатного продвижения своих товаров в Москве. Благодаря этому, только за I квартал 2024 года, они получили дополнительную прибыль свыше 78 миллионов рублей. Всего сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей, заверил Сергей Собянин.
Продукцию от местных брендов продемонстрировали на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Участниками мероприятия стали делегации из 80 разных стран, отметил мэр Москвы.