Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал работе сервисов для пассажиров столичного метрополитена.
На своем персональном сайте он уточнил, что программы внедряют для обеспечения комфорта пассажиров, так как в среднем люди тратят в поездках около 10 дней за год. Метро Москвы постоянно создает новые сервисы, чтобы время в пути пролетало быстрее.
Одним из наиболее популярных сервисов остается карта «Тройка», автоматы по продаже которой решили проблему очередей в метро. За восемь лет продали 36 000 000 карт. С их помощью совершают более 90 процентов поездок на метро.
Кроме того, Сергей Собянин отметил систему подавления шума в новых поездах. В вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними видами вагонов.
В дополнение, Сергей Собянин отметил улучшенную систему навигации в столичном метрополитене.