Собянин: «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям выходить на новые рынки
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что благодаря программе «Сделано в Москве» столичные компании получают возможность выходить на новые рынки. Он также одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года.
— Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса, — рассказал Сергей Собянин.
В личном Telegram-канале мэр Москвы также отметил, что программа «Сделано в Москве» является флагманским проектом столицы и оказывает содействие производителям, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Одной из ключевых задач является поддержка городских брендов, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки.
Предприятия, которые присоединились к программе регулярно участвуют в различных выставках и крупных проектах в Москве, добавил Сергей Собянин.