Вторник, 01 апреля 2025, 19:12
Небольшой Дождь 9°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Собянин: «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям выходить на новые рынки

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что благодаря программе «Сделано в Москве» столичные компании получают возможность выходить на новые рынки. Он также одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года.

— Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса, — рассказал Сергей Собянин.

В личном Telegram-канале мэр Москвы также отметил, что программа «Сделано в Москве» является флагманским проектом столицы и оказывает содействие производителям, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Одной из ключевых задач является поддержка городских брендов, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки.

Предприятия, которые присоединились к программе регулярно участвуют в различных выставках и крупных проектах в Москве, добавил Сергей Собянин.

Новости партнеров