Вторник, 23 июля 2024, 23:08
Небольшая Облачность 17°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 миллиона различных проблем

Жители Москвы сумели разрешить более 1 миллиона городских проблем с помощью портала «Наш город». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума московского Правительства.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сообщил Сергей Собянин.

В ходе заседания Сергей Собянин упомянул высокую эффективность прочих проектов, существующих в рамках программы «Открытое правительство» в Москве. Особое внимание мэр уделил центрам «Мои документы» - сервису, ежедневно обслуживающему примерно 70 тысяч жителей Москвы. Многофункциональные центры коренным образом преобразили процесс оказания государственных и муниципальных услуг, создав комфортные условия для обращения граждан, а также значительно ускорив все процедуры. На электронном портале государственных услуг в настоящее время зарегистрировалось количество пользователей, равное почти половине от числа людей, проживающих в Москве. Помимо этого мэр отметил работу нового портала «Активный гражданин», созданного для голосований граждан. Только в прошлом 2015 году, по словам Сергея Собянина, на «Активном гражданине» стало в 1,5 раз больше зарегистрированных пользователей, чем за все предыдущее время.

Портал «Наш город» - также один из относительно недавних электронных ресурсов, разработанных под руководством столичных властей. Данный портал призван налаживать конструктивный диалог с населением города, кооперацию с москвичами в области решения конкретных задач, связанных с городским хозяйством.

«Наш город» работает по принципу замкнутой системы. Изначально собирается информация о той или иной проблеме. После этого происходит определение лиц и служб, которые назначаются ответственными за решение проблемы и за точность сроков ее устранения. Далее составляется публичный отчет, после которого происходит независимая проверка результатов всех мер и общего состояния ситуации.

Сообщения и жалобы, которые оставляют на портале пользователи, направляются в соответствующий орган исполнительной власти, после чего проблему разрешают в восьмидневный срок.

Новости партнеров