Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем
Жители Москвы сумели разрешить более 1 миллиона городских проблем с помощью портала «Наш город». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума московского Правительства.
- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сообщил Сергей Собянин.
В ходе заседания Сергей Собянин упомянул высокую эффективность прочих проектов, существующих в рамках программы «Открытое правительство» в Москве. Особое внимание мэр уделил центрам «Мои документы» - сервису, ежедневно обслуживающему примерно 70 тысяч жителей Москвы. Многофункциональные центры коренным образом преобразили процесс оказания государственных и муниципальных услуг, создав комфортные условия для обращения граждан, а также значительно ускорив все процедуры. На электронном портале государственных услуг в настоящее время зарегистрировалось количество пользователей, равное почти половине от числа людей, проживающих в Москве. Помимо этого мэр отметил работу нового портала «Активный гражданин», созданного для голосований граждан. Только в прошлом 2015 году, по словам Сергея Собянина, на «Активном гражданине» стало в 1,5 раз больше зарегистрированных пользователей, чем за все предыдущее время.
Портал «Наш город» - также один из относительно недавних электронных ресурсов, разработанных под руководством столичных властей. Данный портал призван налаживать конструктивный диалог с населением города, кооперацию с москвичами в области решения конкретных задач, связанных с городским хозяйством.
«Наш город» работает по принципу замкнутой системы. Изначально собирается информация о той или иной проблеме. После этого происходит определение лиц и служб, которые назначаются ответственными за решение проблемы и за точность сроков ее устранения. Далее составляется публичный отчет, после которого происходит независимая проверка результатов всех мер и общего состояния ситуации.
Сообщения и жалобы, которые оставляют на портале пользователи, направляются в соответствующий орган исполнительной власти, после чего проблему разрешают в восьмидневный срок.