Воскресенье, 07 июля 2024, 03:30
Ясно 17°
Цитата дня
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

file6njplf28gnl1msvouadi

Завершилась комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц. Об этом 14 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе запуска движения по этим трем городским артериям.

- Реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, - отметил мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, в данный момент завершен очередной этап строительства Северо-западной хорды. Кроме того, возведены новые эстакады, переброшен мост через реку Сетунь.

Сергей Собянин выразил надежду, что в скором времени будут завершены подземные пешеходные переходы, а в теплое время года начнется реализация программы благоустройства прилегающих к улицам и шоссе территориям.

Мэр также добавил, что планируемые сроки окончания строительства всей Северо-западной хорды в городе Москве – три года.

Отметим, что Северо-Западная хорда в будущем станет скоростной магистралью, которая протянется через несколько северных и западных районов Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Ее длина составит 30 километров. На магистрали не будет светофоров, она свяжет между собой крупные городские магистрали: Дмитровское, Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Рублевское, Можайское, Сколковское шоссе.

На участке хорды, который будет проходить в районе Дмитровского шоссе, будет создан удобный выезд на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» и по направлению к Ярославскому шоссе.

Предполагается, что за счет строительства хорды на 15 процентов снизится нагрузка на Третье Транспортное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу, а также прилегающие участки вылетных магистралей. При этом пробег машин при проездках между соседними районами сократится на десять процентов.

По состоянию на сегодняшний день завершено строительство двух участков Северо-Западной хорды. Так, уже запущено автомобильное движение по Большой Академической улице от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, а также по Вяземской и Витебской улицам, Сколковскому шоссе от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы.

Новости партнеров