Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году
Реконструкция путепроводов на Малом кольце железной дороги (МКЖД) завершится уже к концу 2015 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход работ по реорганизации Звенигородского путепровода.
— Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов — это Звенигородский, — заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы рассказал, что после завершения на Звенигородском путепроводе всех работ по реконструкции, количество полос на дороге увеличится вдвое, что значительно ускорит движение транспорта по данному участку дороги. Помимо расширения проезжей части, будут реконструированы близлежащие к этому путепроводу улицы и территории.
Столичный градоначальник также отметил, что реконструкцию путепровода можно считать первым этапом создания дорожной инфраструктуры нового жилого района Москвы «Большой Сити», который появится здесь после реорганизации прилегающей промышленной зоны.
Директор компании-подрядчика «СКМ Инжиниринг» Евгений Пакусин рассказал Сергею Собянину о том, что никакого отставания по графику строительства сейчас не наблюдается, а потому объект будет сдан уже в октябре этого года.
Напомним, реконструкция Звенигородского путепровода стартовала осенью 2014 года. В процессе реконструкции прежний путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован, а на его месте начато строительство нового протяженностью 154 метра. В целом, после реконструкции МКЖД станет очередной кольцевой линией легкого метро длиной 54 километра с 31 остановкой. Большая часть запланированных платформ будут выступать в качестве транспортно-пересадочных узлов. На всей протяженности линии запланировано открытие 12 точек пересадок на метро и 6 пунктов пересадок на радиальные направления железной дороги.
До конца 2015 года в Москве закончится реконструкция пяти путепроводов: Коптевского, Звенигородского, Богородского и двух Волоколамских. На данный момент три из них уже подошли к стадии введения в эксплуатацию.