Собянин рассказал об интеграции МЦК с радиальными направлениями МЖД
Новый пересадочный узел между платформой НАТИ Октябрьской железной дороги и станцией Московского центрального кольца «Лихоборы» открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
Отметим, что это обеспечит новые возможности для передвижения большого количества пассажиров.
— Сейчас значительная часть из них будет пересаживаться на МЦК здесь: пересаживаться в теплом контуре, в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена, — поделился Сергей Собянин.
На данный момент работы по интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги в Москве продолжаются.
Сергей Собянин подчеркнул, что в течение последних нескольких лет специалисты построили в столице восемь транспортных узлов.
Добавим, что на открытии нового объекта в Москве присутствовал и генеральный директор, председатель правления «РЖД» Олег Белозеров.
— Сегодня построили вокзал, по сути дела, - транспортно-пересадочный узел, который обеспечит пересадку большого количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги с МЦК: это Зеленоград, Химки. Огромное количество людей, которые вынуждены были добираться сначала до Ленинградского вокзала, заходить в метро на «Комсомольской», и без того перегруженной, — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он поблагодарил Олега Белозерова за совместную работу. Сергей Собянин отметил сложности, которые возникли во время осуществления проекта.
— Чтобы это реализовывать, необходимо было каждый день, каждый час использовать для этой работы. Это действующие пути, это «Сапсан», это дальние поезда. Без остановки железной дороги реализовать такой проект очень-очень сложно, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, что специалисты приступили к строительным работам на участке между платформой НАТИ и станцией Лихоборы во втором квартале 2018 года. Всего возведение пересадочного узла заняло чуть более полутора лет.
За это время специалисты построили новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью обновили вестибюль станции «Лихоборы» и соорудили надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду длиной 85 метров. Общая площадь новых сооружений составила 2,7 тысячи квадратных метров.